Усе будем жяловАться

 

 

 

 

Дорогие наши клиенты. В последнее время участились случаи  халатного отношения сотрудников компании к своей работе — вашим  заказам. В связи со сложившейся ситуацией обязуемся приложить все  усилия к поднятию уровня обслуживания клиентов, а именно:

1. обеспечить максимально эффективную работу всех подразделений компании

2. провести воспитательно-разъяснительную работу среди персонала, с целью повышения уровня озабоченности проблемами клиента и улучшения коммуникативных навыков менеджеров.

Проще говоря — постараемся, чтобы приветливые и чуткие менеджеры, с предельным вниманием отнеслись к любому вашему заказу, и постарались выполнить его максимально быстро, доставив и вам и себе удовольствие от совершения сделки.

Для того, чтобы в недалеком будущем наши старания воплотились в реальные результаты, нам крайне необходима Ваша помощь.

Мы просим Вас оставлять свои отзывы здесь,  ЗдЕсЬ и прямо в комментах к этому посту.

И если есть на что — ЖАЛОВАТЬСЯ)

Не забываем указывать ФИО НеГоДяЙчЕгА, обидевшего Вас, номер заказа и/или накладной, однако.

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.