Дорогие наши клиенты. В последнее время участились случаи халатного отношения сотрудников компании к своей работе — вашим заказам. В связи со сложившейся ситуацией обязуемся приложить все усилия к поднятию уровня обслуживания клиентов, а именно:
1. обеспечить максимально эффективную работу всех подразделений компании
2. провести воспитательно-разъяснительную работу среди персонала, с целью повышения уровня озабоченности проблемами клиента и улучшения коммуникативных навыков менеджеров.
Проще говоря — постараемся, чтобы приветливые и чуткие менеджеры, с предельным вниманием отнеслись к любому вашему заказу, и постарались выполнить его максимально быстро, доставив и вам и себе удовольствие от совершения сделки.
Для того, чтобы в недалеком будущем наши старания воплотились в реальные результаты, нам крайне необходима Ваша помощь.
Мы просим Вас оставлять свои отзывы здесь, ЗдЕсЬ и прямо в комментах к этому посту.
И если есть на что — ЖАЛОВАТЬСЯ)
Не забываем указывать ФИО НеГоДяЙчЕгА, обидевшего Вас, номер заказа и/или накладной, однако.