Выбор вендоров, выбор Яндекса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня очень хочу продолжить тему определения добросовестности участников рынка. Тем более, что резонанс на рынке от опубликованного поста начинает расти. Мы уже получили обратную связь от компаний «AС group» и «ASA». Коллеги поддержали нас в начинании и также ожидают конструктивного диалога с вендорами и Яндексом.

В сложившейся ситуации, на мой взгляд, очень важно принять определенные правила игры и сформулировать первичное конструктивное предложение к вендорам и Яндексу.  Одним из элементов данного предложения может быть, озвученная Арсением Викторовичем Белоусовым на круглом столе идея, относительно присвоения Яндексом добросовестным участникам рынка (как с точки зрения Яндекса, так и по мнению вендоров) определенных значков с логотипами вендоров и Яндекса, подтверждающих их добросовестность по мнению какого-либо вендора и по мнению Яндекса на Яндекс Маркете, демонстрирующих отличие эффективных, честных IT профессионалов от «рогов и копыт» и «продавцов утюгов».

Мне бы очень хотелось развить эту мысль, пусть даже она и не получит практческого применения. На мой взгляд, необходимо не только ввести графические отличия, но и оптимизировать выдачу в Яндекс.Маркете исходя из добросовестности участника. И выставить «по дефолту» такие настройки, согласно которым, в поисковой выдаче по товару на Яндекс Маркете будут участвовать только те игроки, которые отмечены Яндексом и хотя бы 2-мя вендорами.  Что касается инструментов контроля и определения статуса участников, мне абсолютно понятно следующее:

У вендоров данные инструменты присутствуют  в виде системы мониторинга цен. Что касается других критериев, полагаю, вендор будет заострять на них внимание в силу особенностей требований, предъявляемых к всем партнерам и дистрибуторам, а также сформулирует свою систему критериев отбора добросовестного партнера.

Яндекс, используя свои инструменты контроля и отсева, сможет определять со своей стороны добросовестного участника рынка (Яндекс Маркета) и также присваивать ему значок.

Вероятнее всего, описанная схема выдачи на Яндекс Маркете так и останется мечтой, однако, у меня есть некоторые основания полагать, что возможно и воплощение данной схемы в реальность.

Жду Ваших комментариев на эту тему.

 

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.